Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проект областного бюджета на 2015-2017 годы.

Проект областного бюджета на 2015-2017 годы. Дата размещения 14 Ноября 2014 #21

  • moder
  • moder аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
Обсуждаем проект областного бюджета на 2015-2017 годы. Ваше мнение
mf.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthor...proekt2015-2017.html
Последнее редактирование: 17 Нояб 2014 10:46 от moder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект областного бюджета на 2015-2017 годы. Дата размещения 18 Ноября 2014 #22

  • Paul_Anka
  • Paul_Anka аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Когда будет принят бездефицитный бюджет?
Последнее редактирование: 18 Нояб 2014 10:42 от moder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Minfin_admin

Проект областного бюджета на 2015-2017 годы. Дата размещения 18 Ноября 2014 #24

  • Minfin_admin
  • Minfin_admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 367
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 5
На данном этапе бюджетного планирования принятие бездефицитного бюджета не представляется возможным по объективным причинам, в числе которых замедление динамики поступлений собственных доходов в региональный бюджет, необходимость сохранения социальной направленности бюджетных расходов в условиях ограниченности ресурсов и выполнения приоритетных задач, в том числе исполнение указов Президента Российской Федерации, принятых 7 мая 2012 года, – прежде всего, в части увеличения уровня зарплат и обеспечения дополнительными местами детей в дошкольных учреждениях.
При этом в проекте бюджета на 2015 – 2017 годы дефицит сформирован на уровне 10 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, вместо допустимых Бюджетным кодексом Российской Федерации 15 процентов. От соблюдения данного ограничения будут зависеть решения федерального центра о дополнительных трансфертах в региональные бюджеты.
В перспективе перед нами стоит задача по принятию бездефицитного бюджета, ее выполнение планируется в следующей "трехлетке" 2018 – 2020 годов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Liquidoz

Проект областного бюджета на 2015-2017 годы. Дата размещения 19 Ноября 2014 #25

  • Alefrem
  • Alefrem аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Рассчитав доходы областного бюджета в 2015 году на душу населения, я получил цифру 34,5 тысячи рублей.
Рассчитав те же доходы на душу населения, но по бюджету города Омска, вышла цифра 11,5 тыс. рублей.
Что же получается – доходы концентрируются в областном бюджете, а мы – жители города Омска, те кто платят налоги, страдаем от нехватки средств городского бюджета и вынуждены жить при плохих дорогах, отсутствии должной медицинской помощи, постоянного роста стоимости транспортных и коммунальных услуг.
Каким образом область в 2015 году будет принимать участие в жизни простых граждан города Омска?
Последнее редактирование: 19 Нояб 2014 15:54 от moder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Minfin_admin

Проект областного бюджета на 2015-2017 годы. Дата размещения 20 Ноября 2014 #27

  • Minfin_admin
  • Minfin_admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 367
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 5
В соответствии со статьей 39 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Виды доходов, а также нормативы их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации (главы 6 – 9) и исходя из принципа единства бюджетной системы Российской Федерации (статья 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации) являются безусловными к исполнению всеми уровнями бюджетов.
В этой связи доходы областного бюджета и бюджета города Омска сформированы на единых принципах и порядках.
При этом, взаимоотношения между публично-правовыми образованиями, к числу которых относятся Омская область и городской округ город Омск, осуществляются исключительно посредством межбюджетных отношений.
Объемы средств, предоставляемых местным бюджетам в процессе формирования межбюджетных отношений в субъекте Российской Федерации, формируются посредством:
- установления единых и (или) дополнительных нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
- предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.
В Омской области в отношении нормативов отчислений от налогов для бюджета города Омска на 2015 год предусмотрены:
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 5 процентов (размер норматива установлен Законом Омской области "о межбюджетных отношениях в Омской области";
- дифференцированный норматив отчислений от акцизов на ГСМ в размере 1,3350 процента (размер норматива установлен в проекте закона Омской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов").
Перечень и объемы межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города Омска из областного бюджета, устанавливаются законом Омской области об областном бюджете. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета определяются областным законодательством, а в случаях, если источником трансфертов являются федеральные средства, – федеральным законодательством.
На 2015 год объем межбюджетных трансфертов бюджету города Омска в проекте закона Омской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" составляет 5,4 млрд. рублей – это средства субвенций на исполнение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий.
По остальным видам межбюджетным трансфертам, направляемым из областного бюджета бюджету города Омска (субсидиям и иным межбюджетным трансфертам), распределение будет производиться в течение 2015 года, в том числе на конкурсной основе (к примеру, в текущем году, объем таких субсидий составляет 3,0 млрд. рублей).
Помимо предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета выделяются значительные средства, направленные на улучшение качества жизни населения Омской области, проживающего в городе Омске.
Эти средства направляются на исполнение расходных обязательств Омской области, возникающих при выполнении полномочий субъектов Российской Федерации, определенных федеральным законодательством. Принцип разграничения полномочий между уровнями власти определен Конституцией Российской Федерации. Перечни данных полномочий установлены:
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" – в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
При этом, за последние 3 года в системе разграничения полномочий между уровнями власти произошли существенные изменения, наделившие органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями, ранее исполнявшимися на муниципальном уровне. Это такие значительные полномочия в сфере здравоохранения и в сфере обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, основного среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
В силу масштабности и социального приоритета решаемых вопросов при исполнении гораздо большего числа полномочий субъектов Российской Федерации в областном бюджете требуются гораздо большие финансовые ресурсы. В целом порядка 75 процентов всех расходов областного бюджета на 2015 год запланированы именно на исполнение обязательств в сферах социального обеспечения населения, функционирования отраслей образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики и спорта.
В целом, в ведении Омской области находится гораздо более обширный перечень вопросов, нежели у городского округа город Омск, которые затрагивают интересы жителей не только города Омска, но и 32 муниципальных районов Омской области.
В этой связи, не только доходы, но и расходы областного бюджета на единицу населения превышают аналогичное значение по городскому бюджету (37,3 тыс. рублей на человека против 12,2 тыс. рублей на человека соответственно). То есть в рамках параметров областного бюджета затраты на одного жителя области (включая горожан) в 3 с лишним раза превышают аналогичные затраты бюджета города Омска.
При этом, обеспечивая конституционные права граждан в данных отраслях, бюджет Омской области решает еще одну значимую задачу – повышение качества жизни граждан Омской области.
В рамках решения этой задачи ежегодно принимаются дополнительные обязательства по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы, по улучшению материально-технического состояния социально-значимых объектов, строительству новых объектов социальной инфраструктуры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект областного бюджета на 2015-2017 годы. Дата размещения 24 Марта 2015 #42

  • MarinaAlex
  • MarinaAlex аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Бюджет верстался в 2014 году и, соответственно, невозможно было полностью оценить ситуацию в стране и в регионе. Наступили реалии 2015 года, и федерации, и регионам пришлось разрабатывать "антикризисные" планы и сокращать ранее намеченные расходы. Сколько конкретно (в рублях) с начала 2015 годы сокращено Правительством Омской области неэффективных расходов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Minfin_admin
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Minfin_admin
Время создания страницы: 1.010 секунд