Муниципальная программа Любинского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Любинского муниципального района Омской области» на 2014 - 2020 годы

 

Цель муниципальной программы

Обеспечение роста качества жизни населения Любинского муниципального района на основе развития экономического потенциала

Задачи
Создание благоприятных условий для программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Любинского муниципального района Омской области
Устойчивое развитие сельских территорий, увеличение объема производства и переработки сельскохозяйвенной продукции, обеспечение ее конкурентоспособности и повышение финансовой устойчивости предприятий АПК
Сокращение энергоемкости производства и создание на ггой основе предпосылок для устойчивого развития экономики района, а также оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов
Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Любинского муниципального района, от террористических и экстремистских актов и формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий, формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения
Устойчивое развитие системы защиты населения и территории Любинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, повышение уровня знаний населения о мерах и действиях при возможных чрезвычайных ситуациях, увеличение количества средств защиты, мост укрытия, а также обновление и поддержание в готовности необходимых запасов продовольствия
Повышение уровня готовности экономики Любинского муниципального района Омской области и объектов мобилизационного назначения к переводу на условия военного времени


Ответственный исполнитель
Комитет экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области


Участники

  • Комитет экономического развития Администрации Любинского муниципального района Омской области
  • Казенное учреждение «Центр развития сельского хозяйства» Любинского муниципального района
  • Единая дежурная диспетчерская служба отдел по гражданской обороне защите населения и территории Любинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций
  • Управление делами администрации Любинского муниципального района Омской области


Ожидаемые результаты реализации

  • рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения в 2020 году на 0,5 % к уровню 2013 года
  • увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2020 году на 9,2 % к уровню 2013 года
  • рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя в 2020 году на 10,9 % к уровню 2013 года
  • вовлечение с 2014 года по 2020 год в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий в количестве 10500 га
  • рост производства молока в хозяйствах всех категорий к 2020 году до 30881 тонны
  • повышение доли прибыльных сельскохозяйственных организаций в их общем числе до 100 % в 2020 году
  • обеспечение с 2014 года по 2020 год количества руководителей сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств, специалистов и рабочих массовых профессий, прошедших повышение квалификации, не менее 364 чел.
  • рост к 2016 году количества газифицированных квартир первой и второй очереди газоснабжения микрорайона "Западный" р.п. Любинский Любинского муниципального района Омской области сетевым природным газом - до 140 ед.
  • увеличение доли объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования до 99,94 %
  • увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования до 16,28 %
  • увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования до 96,5 %
  • доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования остается на уровне 0 %
  • увеличение доли объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) па территории муниципального образования до 99,42 %
  • доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования остается на уровне 0 %
  • снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м обшей площади) до 10,63 кВт.ч/кв.м
  • снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади) до 0,2089 Гкал/кв.м
  • снижение удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете па 1 чел.) до 13,52 куб.м чел.
  • удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на I человека) остается на уровне 0 куб.м чел.
  • снижение удельного расхода природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 чел.) до 426,57 куб.м чел.
  • увеличение отношения экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы до 0,00515
  • увеличение количества энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, до 1 ед.
  • снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) до 0,375 ккал/кв.м
  • снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) до 13,816 куб.м/чел.
  • удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) остается на уровне 0 куб.м/чел.
  • снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) до 27,542 кВт.ч кв.м
  • снижение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м обшей площади) до 37.8 куб.м
  • снижение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) до 95,69 куб.м/чел.
  • снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах до 39,69 т уд. кв.м
  • удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями оставить на уровне 0 т у.т./кВт.ч
  • снижение удельного расхода топлива па выработку тепловой энергии на котельных до 0,1587 т у.т./Гкал
  • снижение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения. до 35.50 кВт.ч/Гкал
  • снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии до 31,08 процентов
  • снижение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды до 57,08 %
  • снижение удельного расхода электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м), до 1,1003 кВт.ч/куб.м
  • снижение удельного расхода электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб.м). до 0,5484 кВт.ч/куб.м
  • снижение удельного расхода электрической энергии и системах уличною освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенное соответствующим установленным нормативам), до 0,273 кВт.ч/кв.м
  • Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к , общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием оставить на уровне 0 ед.
  • Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, оставить на уровне 0 ед.
  • количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, реагирование тарифов на услуги по перевозке па которых осуществляется муниципальным образованием оставить на уровне 0 ед.
  • количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием на уровне 0 ед.
  • количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива на уровне 0 ед.
  • количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями на уровне 0 ед.
  • количество проведенных мероприятий к 2020 году 14
  • количество семинаров но мерам предупредительного характера к 2020 году 28
  • количество приобретенного оборудования к 2020 году 7 ед.
  • количество приобретенной учебно-материалной базы, информационных и методических материалов к 2020 году 70 ед.
  • количество пострадавших от чрезвычайных ситуаций (пожары) получивших помощь к 2020 году 51 чел.
  • количество работ по проведению периодической проверке объекта вычислительной техники требованиям обеспечения безопасности информации к 2020 году 7 ед.
  • количество проведенных специальных проверок по приобретенному оборудованию для объекта вычислительной техники к 2020 году 7 ед.
  • количество предоставленных фельдъегерских услуг к 2020 году 168 ед.


Подпрограммы

Развитие малого и среднего предпринимательства в Любинском муниципальном районе Омской области
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Повышение энергетической эффективности экономики Любинского муниципального района Омской области и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе
Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий этих проявлений в Любинском муниципальном районе Омской области
Защита населения и территории Любинского района Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны
Совершенствование мобилизационной подготовки в Любинском муниципальном районе Омской области
0 Плохо0

 Обратная связь