От: Дарья Игоревна

Наименование заявки: Тиражировать предложения по заявке 001 на все райцентры области в срочном порядке

Дата подачи заявки: 08-04-2014 16:17:41

Место нахождения объекта недвижимости, с которым связана реализация заявки: Областной центр, райцентры Омской области

Сфера реализации заявки: ЖКХ

Описание проблемы социально-экономического характера, на решение которой направлена реализация заявки: В грязи жить и работать никто не хочет, да и не может. Самая первая заявка 001 и есть самая разумная. Эффективность привлечения инвестиций любого характера давным-давно получила реалистичную оценку от жителей области. Невозможно добиться реальных успехов, если летом все в пыли и мусоре, а в межсезонье в грязи и ужасе. Один и тот же закон действует и в жизни человека, и в жизни города или пгт, и в жизни всей области: на помойке ни достижений, ни эффективности быть не может. Омичи имеют священное право: НЕ презирать место своего жительства и видеть, что власти уважают их желание дышать нормальным воздухом без степной пыли, не перегреваться на солнцепеке, ходить по чистым дорогам в любое время года. Хотя бы ходить, если уж ездить не получается. Если вы вызовете у людей желание НЕ сбегать из региона, то все остальное приложится. И тогда переговоры по инвестициям в регион будут вестись в ином ключе: пусть как от лица бедного региона, но хотя бы уважающего себя.

Предложения по решению проблемы социально-экономического характера: 1) Подключить к контролю за реализацией все имеющиеся общественные ресурсы области 2) Установить режим еженедельной проверки поданных заявок от населения и ежемесячного подведения итогов 2) Разработать и утвердить персональные санкции в отношении чиновников и организаций, подведомственных муниципалитетам: за неисполнение заявок в срок долгосрочно штрафовать рублем вплоть до снижения дохода виновных лиц до прожиточного минимума

Предполагаемый срок реализации заявки: 28-04-2014

Ожидаемые результаты реализации заявки: Разработка и согласование этого проекта не требует ни копейки денег и минимум времени. Все кадры также имеются в избытке: они уже годами на своих местах сидят и получают зарплаты. Телефоны, фотоаппараты, автомобили и СМИ у них уже есть, связи с предприятиями, которые могут помочь - обязаны иметься, иначе как их вообще выбрали.

Ориентировочная стоимость реализации заявки: 0 рублей с перспективой экономии на зарплатах чиновников

Уполномоченный орган, рассматривающий заявку: Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

Муниципальное образование: ВСЕ МО

Усть-Ишимский муниципальный район
Заключение МО:  В проекте консолидированного бюджета Усть-Ишимского муниципального района Омской области на 2015 год предусмотрены мероприятия направленные на благоустройство сельских поселений и районного центра в сумме 3373,7 тыс.рублей.

Одесский муниципальный район
Заключение МО:  Одесский муниципальный район Заключение МО: В проект консолидированного бюджета Одесского муниципального района включены расходы на благоустройство территорий сельских поселений в размере 5 175,9 тыс.руб.

Большеуковский муниципальный район
Заключение МО:  В проект консолидированного бюджета Большеуковского муниципального района предусмотрены расходы на благоустройство территорий сельских поселений в размере 2769,5 тыс.рублей.

Любинский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства является полномочием поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения.

Калачинский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п.15 ст.14) организация благоустройства является полномочием сельских и городских поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения.

Саргатский муниципальный район
Заключение МО:  В проекте консолидированного бюджета Саргатского муниципального района Омской области на 2015 год предусмотрены расходы на проведение мероприятий, направленных на благоустройство территорий городского и сельских поселений в сумме 3020,7 тыс.рублей.

Павлоградский муниципальный район
Заключение МО:  Ежегодно в бюджетах сельских(городского) поселениях Павлоградского муниципального района предусматриваются средства на благоустройство территорий. В 2014 году на благоустройство запланировано 4896,2 тыс. рублей

Кормиловский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена, поскольку выделение бюджетных средств для реализации предложений заявителя не требуется. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением утверждённым Постановлением Администрации Кормиловского муниципального района от 23.07.2010 № 646-п определен порядок работы с обращениями граждан в Администрации Кормиловского муниципального района. Прием обращений, заявлений и заявок от населения по всем жилищно-коммунальным вопросам, вопросам благоустройства и озеленения, содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, чрезвычайным ситуациям на территории Кормиловского муниципального района осуществляется единой дежурно-диспетчерской службой, входящей в структуру Администрации Кормиловского муниципального района. Поступившие заявки фиксируются, по каждой заявке определяется срок и ответственный за исполнение, осуществляется контроль за сроком выполнения заявок, а также выезд на место специалистов Администрации Кормиловского муниципального района для контроля за выполнением заявки. Заявки передаются в соответствующие службы для их выполнения. Руководители и специалисты соответствующих служб несут ответственность за выполнение заявок поступающих от населения в пределах своей компетенции, к ним могут применяться административные, дисциплинарные, уголовные санкции в соответствии с действующим законодательством. В консолидированном бюджете Кормиловского муниципального района на 2015 год предусмотрено финансирование мероприятий по благоустройству территорий городского и сельских поселений Кормиловского муниципального района в объеме 9463,95 тыс. рублей.

г. Омск
Заключение МО:  Заявка отклонена, поскольку выделение бюджетных средств для реализации предложений заявителя не требуется. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Администрации города Омска от 07.02.2013 № 121-п определен Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска. Прием обращений, заявлений и заявок от населения по всем жилищно-коммунальным вопросам, вопросам благоустройства и озеленения, содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, чрезвычайным ситуациям на территории города Омска осуществляется несколькими службами, входящими в структуру Администрации города Омска, в том числе: - управление единой дежурно-диспетчерской службы города Омска департамента общественной безопасности Администрации города Омска; - управление благоустройства и зеленого строительства департамента городского хозяйства Администрации города Омска; - контрольно-диспетчерские службы по городу и административным округам города Омска бюджетного учреждения города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства»; - отделы содействия развитию жилищного хозяйства, благоустройства и зелёного строительства в администрациях административных округов. Поступившие заявки фиксируются, по каждой заявке определяется срок и ответственный за исполнение, осуществляется контроль за сроком выполнения заявок, а также выезд на место специалистов департамента городского хозяйства для контроля за выполнением заявки. Заявки передаются в соответствующие службы для их выполнения. Бюджетные учреждения города Омска, руководители и специалисты соответствующих служб несут ответственность за выполнение заявок поступающих от населения в пределах своей компетенции, к ним могут применяться административные, дисциплинарные, уголовные санкции в соответствии с действующим законодательством.

Шербакульский муниципальный район
Заключение МО:  Шербакульский муниципальный район Заключение МО: В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ежегодно в бюджетах муниципальных образований предусматриваются средства на благоустройство территорий.

Тюкалинский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена, для реализации предложений заявителя бюджетные средства не предусматриваются, так как, по первой части вопроса согласно пункта 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства относится к вопросам местного самоуправления городских и сельских поселений, в том числе организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм). В соответствии с этим, в консолидированном бюджете Тюкалинского муниципального района Омской области на 2015 год на исполнение данных полномочий, предусмотрено 5 110,41 тыс. рублей. В части поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории Тюкалинского муниципального района Омской области реализуется подпрограмма«Развитие малого и среднего предпринимательства в Тюкалинском муниципальном районе Омской области на 2014-2020 годы» в рамках муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Тюкалинского муниципального района Омской области 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области от 14 ноября 2013 года № 76/11. Подпрограммой предусмотрено развитие системы финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства, поддержка предпринимательской инициативы, развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, организация выставочной деятельности. Налоговые льготы, урегулированы действующим законодательством.

Полтавский муниципальный район
Заключение МО:  Полтавский муниципальный район. Заключение МО. Заявка отклонена, так как реализация данного предложения не требует бюджетных средств. Решение вопроса лежит в плоскости организации работы структур ЖКХ и органов управления.

Исилькульский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п.19 ст.14) организация благоустройства является полномочием сельских и городских поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения. В проектах бюджетов поселений на 2015 год предусмотрены расходы на организацию благоустройства территорий поселений в сумме 10 538,7 тыс. рублей

Таврический муниципальный район
Заключение МО:  Таврический муниципальный район Заключение МО: В проекте бюджетов поселений Таврического муниципального района Омской области на 2015 год предусмотрены расходы на проведение мероприятий, направленных на благоустройство территорий в сумме 6591,5 тыс.рублей.

Большереченский муниципальный район
Заключение МО:  В проекте консолидированного бюджета Большереченского муниципального района Омской области на 2014 год предусмотрены мероприятия направленные на благоустройство сельских поселений и районного центра в сумме 11878,6 тыс. руб.

Черлакский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства является полномочием поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения.

Тарский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена, поскольку выделение бюджетных средств для реализации предложений заявителя не требуется. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и Постановлением администрации Тарского муниципального района Определен порядок организации работы по обращениям граждан в Администрации Тарского муниципального района. Прием обращений граждан, заявлений и заявок граждан от населения по всем жилищно-коммунальным вопросам, чрезвычайным ситуациям на территории Тарского муниципального района осуществляется единой дежурно- диспетчерской службой. Поступившие заявки фиксируются, по каждой заявке определяется срок и ответственный за исполнение, осуществляется контроль за сроком исполнения заявки. Заявки передаются в соответствующие службы для их выполнения.

Крутинский муниципальный район
Заключение МО:  Включено в проект решения о бюджете МО. Согласно п. 4 ст. 14 Федерального закона 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям муниципальных районов с 01.01.2015 года будут отнесены частично полномочия сельских поселений, в том числе: организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. На исполнение указанного полномочия в проекте бюджета Крутинского муниципального района на 2015 год предусмотрено 85,0 тыс. рублей. На основании п. 1 ст. 14 вышеуказанного закона благоустройство территории поселения (включая освещение улиц) относится к полномочиям городских и сельских поселений, в проектах бюджетов которых в Крутинском муниципальном районе предусмотрено 2 457,3 тыс. рублей (в т.ч. освещение улиц – 69,9 тыс. рублей) на 2015 год. На поддержку малого и среднего предпринимательства в районном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 150,0 тыс. рублей.

Седельниковский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п.15 ст.14) организация благоустройства является полномочием сельских и городских поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения.

Оконешниковский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства является полномочием поселений. В проекте консолидированного бюджета Оконешниковского муниципального района на 2015 год предусмотрены расходы на благоустройство территорий сельских и городского поселений в размере 5416,8 тыс.рублей (в том числе уличное освещение - 842,6 тыс.рублей). Данные расходы предусматриваются сельскими и городским поселениями ежегодно.

Нижнеомский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена, поскольку выделение бюджетных средств для реализации предложений заявителя не требуются. Прием обращений, заявлений и заявок от населения по всем жилищно-коммунальным вопросам благоустройства и озеленения, содержания и ремонт автомобильных дорог, чрезвычайным ситуациям на территории района осуществляют следующие службы: 1. МУП «Нижнеомский коммунальник» Нижнеомского муниципального района Омской области и ООО «Нижнеомский коомунальник» в соответствии с Уставом Унитарного предприятия и ООО»Коммунальник» в установленном законодательством РФ порядке осуществляют свою деятельность, в части обеспечения работ, связанных с предоставлением населению услуг по водоснабжению, отоплению, водоотведению и вывозом мусора. Все заявки от населения поступают в диспетчерскую службу для их выполнения. 2. В Администрации района создана единая дежурно-диспетчерская служба, которая координирует всю деятельность по данным вопросам. Поступившие заявки фиксируются и определяется ответственный и срок исполнения. Вопросами благоустройства и озеленения в Нижнеомском районе занимается созданное Казенное учреждение «Центр хозяйственного обеспечения Нижнеомского МР». Руководители и специалисты созданных служб несут ответственность за выполнения заявок от населения в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством.

Колосовский муниципальный район
Заключение МО:  В проект консолидированного бюджета Колосовского муниципального района включены расходы на благоустройство территорий сельских поселений в сумме 774,0 тыс.рублей.

Нововаршавский муниципальный район
Заключение МО:  В проекте консолидированного бюджета Нововаршавского муниципального района предусмотрены расходы по благоустройству сельских и городских поселений в сумме 6893,2 тыс.рублей.

Русско-Полянский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена, так как реализация данного предложения не требует бюджетных средств.

Называевский муниципальный район
Заключение МО:  Называевский муниципальный район. Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п.15 ст.14) организация благоустройства является полномочием сельских и городских поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения, которых недостаточно.

Азовский немецкий национальный муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п.15 ст.14) организация благоустройства является полномочием сельских и городских поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения

Марьяновский муниципальный район
Заключение МО:  Включено в проект решения о бюджете. В проекте консолидированного бюджета Марьяновского муниципального района предусмотрены расходы на вывоз твердых бытовых отходов , а также ремонт и содержание дорог в сумме 12117,6 тыс.рублей. Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства является полномочием поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения.

Тевризский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства является полномочием поселений. Ежегодно поселения предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения.

Москаленский муниципальный район
Заключение МО:  Согласно Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства территорий относится к полномочиям сельских и городского поселений. Решение данных вопросов осуществляется в рамках бюджетных ассигнований утвержденных в бюджетах поселений.

Муромцевский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена, так как реализация данного предложения не требует бюджетных средств. Согласно пункта 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства относится к вопросам местного самоуправления городских и сельских поселений, в том числе организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм). В соответствии с этим, в консолидированном бюджете Муромцевского муниципального района Омской области на 2015 год на исполнение данных полномочий, предусмотрено12232,02 тыс. рублей.

Омский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства отнесена к вопросам местного значения поселений. Ежегодно поселения Омского района предусматривают расходы на благоустройство и исполняют их в пределах возможностей доходной части бюджета поселения. В целях поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Развитие экономического потенциала в Омском муниципальном районе» реализуется подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Омском муниципальном районе» в объеме более 2,0 млн. рублей ежегодно.

Горьковский муниципальный район
Заключение МО:  Заявка отклонена, так как реализация данного предложения не требует бюджетных средств.

Знаменский муниципальный район
Заключение МО:  Отклонено МО. Заявка отклонена, так как, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства отнесена к вопросам местного значения поселений. Решение данных вопросов осуществляется в рамках бюджетных ассигнований утвержденных в бюджетах поселений.

0 Плохо0