От: Евгений

Наименование заявки: Чистый воздух

Дата подачи заявки: 16-04-2014 13:29:53

Место нахождения объекта недвижимости, с которым связана реализация заявки: г. Омск

Сфера реализации заявки: Охрана окружающей среды и водное хозяйство

Описание проблемы социально-экономического характера, на решение которой направлена реализация заявки: Качество вдыхаемого воздуха – один из главных факторов, влияющих на здоровье. Самый большой вред здоровью наносит не вдыхание выхлопных газов, а вдыхание частичек земли и пыли, пропитанных этими газами. Движущиеся автомобили поднимают эту пыль, а пешеходы и водители с пассажирами - вдыхают.

Предложения по решению проблемы социально-экономического характера: В г. Омске уже больше 300 тыс. автомобилей, которые вносят свой «вклад» в экологию. Пора заставить эти автомобили собирать пыль, пропитанную газами. Для этого необходимо под бамперы (или внутри бамперов) ВСЕХ автомобилей установить специальный фильтр. При движении автомобиля потоки пыльного вредного воздуха будут попадать в переднюю часть фильтра, а с задней стороны будет выходить частично очищенный воздух. Расходы автолюбителей на фильтры не будут большими, т.к. конструкция очень проста. Но каждый автовладелец должен понимать необходимость очистки воздуха и вносить свой вклад. Для разработки этого фильтра можно подключить, например, Автомобильно-Дорожную Академию.

Предполагаемый срок реализации заявки: 16-04-2015

Ожидаемые результаты реализации заявки: Воздух станет чище на 30-40%. Наполнение бюджета за счёт продажи фильтров. Сокращение затрат на здравоохранение.

Ориентировочная стоимость реализации заявки: Финансирование в рамках охраны окружающей среды.

Уполномоченный орган, рассматривающий заявку: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области

Причина Отклонения: Заключение Комиссии: Отклонить. Причины присвоения данного статуса: Основанием для принятия решения об отклонении заявки является ее несоответствие цели проекта. Отсутствие полномочий региональных органов исполнительной власти в области технического регулирования в отношении колесных транспортных средств.

0 Плохо0